Полимер - долговечность, уверенность, результат
ООО Полимер, город Новосибирск
Производственная компания Полимер
Качество, Надежность, Практичность
г. Новосибирск, ул. Доватора, 11 т.к. «Автоградъ»
тел. (383) 357-07-57, факс (383) 256-14-00
e-mail: office@polimer-nsk.ru
   Полимер / F.A.Q
- Проставки для клиренса
- Проставки для увеличения клиренса из ПВД
- Межвитковые проставки
- Сайлентблоки, втулки
- Пыльники из полиуретана
- Бодилифт (проставка между рамой и кузовом)
- Брызговики универсальные полиуретановые
- Изделия универсального применения
- Коврики в салон и в багажник автомобиля
- Изделия для охоты, рыбалки, туризма
- Спортинвентарь
- Промышленное оборудование
- Другие товары
- Резинотехнические изделия
- Лодочные моторы
- Примеры применения
- Автотема


Алюминиевые проставки:
Алюминиевые проставки для увеличения клиренса авто (body spacers)












Search Engine Optimization




630124, Новосибирск,
ул. Доватора 11, "Автоградъ"
(павильон 2-0)

8 (383) 357-07-57 многоканальный
(с 08-00 до 17-00, понедельник-пятница)

+7-(962)-824-07-57 многоканальный
(с 08-00 до 17-00, понедельник-пятница)

+7-(952)-948-41-79 (по вопросам заказа с сайта, оплаты заказа, доставки заказа)
(с 08-00 до 17-00, понедельник-пятница)

+7-(913)-940-51-72 (розничная торговля)
(с 9-00 до 19-00 без обеда и выходных)

630124, Новосибирск,

ул. Бориса Богаткова, 255/1,

ТЦ"Автомаг", киоски 1, 18 и 36 (розничная торговля)

8 (383) 311-04-07  +7-913-989-07-06 (розничная торговля)
(с 9-00 до 19-00 без обеда и выходных)

129343, Москва
 
ул. Уржумская, 7,
(десять минут пешком от ст. метро Свиблово)
 

+7(499) 340-93-39
+7(965) 340-93-39
+7(499) 343-54-68
факс: +7 (910) 479-80-41

 

Режим работы.
Понедельник-Пятница: 10-19
Суббота: 11-16
Воскресенье: Выходной.

Что такое полиуретан?

ПОЛИУРЕТАНЫ - класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами, широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины, для изготовления деталей, работающих в тяжелых условиях с большими знакопеременными нагрузками и температурами, в агрессивных средах.

Почему Вы называете полиуретан Дуотаном (Duothane)?

ДУОТАН® - квазиполимерная двухкомпонентных полиуретановая система горячего отвердения на базе сложных полиэфиров и МДИ (модифицированный дифенилметандиизоционат), которая используется при производстве высококачественных полиуретановых эластомеров с твердостью в диапазоне 45-95 по Шору, шкала А.

Получаемые готовые изделия обладают высочайшей износостойкостью и прекрасными прочностными характеристиками. Высокой прочностью на растяжение и раздир, прекрасным сопротивлением износу и высоким уровнем совместимости с жидким топливом, нефтью и растворителями. Устойчивы к воздействию озона и погодных условий.

Поскольку продукт свободен от ТДИ и МБОХА (метиленбисортохлоранилин), он имеет технологические преимущества по сравнению с традиционными полиуретанами, в которых в качестве отвердителей используются диамины.

Что в тюнинге подвески пользуется спросом?

Одно из направлений тюнинга подвески - модернизация серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется эластичность и долговечность. За рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV, тюнинг подвески болидов «Формулы 1»!

Таким образом изготовленные нашей компанией новые и восстановленные сайлентблоки и втулки из полиуретана решают задачу именно тюнинга подвески. Тюнинг, от английского Tuning, настройка (другие термины, применительно к автомобилям - доработка, улучшение, усовершенствование заводской конструкции).

 

Какова эффективность запчастей из ПУ, или какие преимущества полиуретановых шарниров, по сравнению с резиновыми?

Все зависит от цели: если регулярный ремонт подвески доставляет Вам удовольствие - полиуретан ни к чему. Трёхкратный запас прочности и сравнительное отсутствие усталостных свойств являются хорошими предпосылками, чтобы шарниры Фирмы ”Полимер” прожили дольше самого автомобиля. Полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течет» при больших нагрузках, это положительно влияет на управляемость автомобиля.

Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 6-10 месяцев, усталостные свойства материала ПУ необслуживаемой подвески в 3-5 раз лучше. Усилие разрыва изделия из ПУ сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.

Важнейшим параметром ПУ шарниров является предел прочности. После однократного превышения предела прочности в шарнирах (ПУ - около 350кг/кв.см., лучшие резиновые образцы - 110кг/кв.см.) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения.

Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость «Нормального Закона Распределения»: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10раз.

ПУ не проявляет усталостных свойств, в 3раза прочнее, хотя стоит ненамного дороже резиновых аналогов. Первоначальные вложения оправдывают себя уже ко второму году эксплуатации. Кроме того, существует громадный бонус в виде улучшения управляемости автомобиля и абсолютной бензомаслостойкости подвески, экономии денег.

 

Какие группы деталей вы изготавливаете? 

Детали можно поделить на две подгруппы  - не армированные и армированные (с применением стальной арматуры - обоймы, втулки, корпуса). В качестве примера это «сайлентблок», или трудно выговариваемый по-русски термин «резинометаллический шарнир». Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию, и здесь ПУ нет равных! Конечно, нужно понимать, что полиуретановые детали не берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин.

 

Может ли ПУ в процессе эксплуатации оторваться от металлической арматуры? 

Маловероятно, ПУ не запрессован внутри арматуры, он там полимеризован и как бы «приварен», или «вклеен» через слой адгезива. Прочность связи полиуретана с металлом на стандартных образцах не менее 29 кгс/кв.см, поэтому приложение усилий к внутренней арматуре вызывает разрыв в массиве П/У а не отрыв от поверхности. Усилие разрыва для сайлентблока 2101 превышает 2т и вызывает деформацию металлической арматуры.

 

Назовите основные факторы, ведущие к недолговечности изделий с применением резины? Одним из основных факторов снижающих долговечность, и приводящие к выходу из строя деталей и узлов, это воздействия коррозионно-активных сред и абразивного износа.

 

Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу?

  • Надёжный контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации – вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало.
  • Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Управление автомобилем становиться чуть «строже», ближе к спортивному стилю.
  • Поглощение ударов, устранение вибрации, и не только эти проблемы снимают, правильно установленные и подобранные полиуретановые детали, т.е. они, работают эффективнее, по сравнению с резиновыми деталями.
  • Решение проблемы ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим «нормальной эксплуатации» только на дорогах с нормальным покрытием.    

 

Что вы порекомендуете нашим автолюбителям? Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень  высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы.




© 2016    
ИП Ушков Олег Борисович    
« Полимер»    
тел:(383)-357-07-57, факс:(383)-256-14-00     
e-mail: office@polimer-nsk.ru