Полимер - долговечность, уверенность, результат
ООО Полимер, город Новосибирск
Производственная компания Полимер
Качество, Надежность, Практичность
г. Новосибирск, ул. Доватора, 11 т.к. «Автоградъ»
тел. (383) 357-07-57, факс (383) 256-14-00
e-mail: office@polimer-nsk.ru
   Полимер / Изделия / Автотема
- Проставки для клиренса
- Проставки для увеличения клиренса из ПВД
- Межвитковые проставки
- Сайлентблоки, втулки
- Пыльники из полиуретана
- Бодилифт (проставка между рамой и кузовом)
- Брызговики универсальные полиуретановые
- Изделия универсального применения
- Коврики в салон и в багажник автомобиля
- Изделия для охоты, рыбалки, туризма
- Спортинвентарь
- Промышленное оборудование
- Другие товары
- Резинотехнические изделия
- Лодочные моторы
- Примеры применения
- Автотема


Алюминиевые проставки:
Алюминиевые проставки для увеличения клиренса авто (body spacers)












Search Engine Optimization




630124, Новосибирск,
ул. Доватора 11, "Автоградъ"
(павильон 2-0)

8 (383) 357-07-57 многоканальный
(с 08-00 до 17-00, понедельник-пятница)

+7-(962)-824-07-57 многоканальный
(с 08-00 до 17-00, понедельник-пятница)

+7-(952)-948-41-79 (по вопросам заказа с сайта, оплаты заказа, доставки заказа)
(с 08-00 до 17-00, понедельник-пятница)

+7-(913)-940-51-72 (розничная торговля)
(с 9-00 до 19-00 без обеда и выходных)

630124, Новосибирск,

ул. Бориса Богаткова, 255/1,

ТЦ"Автомаг", киоски 1, 18 и 36 (розничная торговля)

8 (383) 311-04-07  +7-913-989-07-06 (розничная торговля)
(с 9-00 до 19-00 без обеда и выходных)

129343, Москва
 
ул. Уржумская, 7,
(десять минут пешком от ст. метро Свиблово)
 

+7(499) 340-93-39
+7(965) 340-93-39
+7(499) 343-54-68
факс: +7 (910) 479-80-41

 

Режим работы.
Понедельник-Пятница: 10-19
Суббота: 11-16
Воскресенье: Выходной.

Своевременная модернизация автомобиля полиуретановыми изделиями.

 

Почему поставщики деталей для автосборочного конвейера и производители запасных частей делают их из резины?

Резина - относительно дешёвый и широко доступный материал, в массовом производстве деталей наиболее технологична и удовлетворяет назначенному производителем сроку гарантии. По истечении срока Вы приходите в магазин и покупаете новую деталь. Выбор полиуретанов (ПУ) не случаен и основан на существенных эксплуатационных и технологических преимуществах, которыми ПУ отличаются от других эластомеров, например:

  • износостойкость ПУ на порядок превышает износостойкость резин
  • прочностные характеристики ПУ выше, чем у большинства эластомеров
  • ПУ практически на подвержены старению и не меняют своих характеристик в течение всего срока службы
  • прочность связи ПУ-металл значительно выше, чем в аналогичных резинометаллических соединениях.

Детали из резины

Детали из полиуритана

  • Добавление натуральных компонентов, придающих эластичность, сокращает срок службы резины.
  • Неоднородный состав компонентов.
  • Резиновые детали начинают терять свои основные свойства сразу же после производства, становятся всё более жёсткими при хранении, растрескиваясь снаружи и размягчаясь внутри при эксплуатации, утрачивая своё основное свойство - гибкость и упругость.
  • Неблагоприятные погодные факторы и условия эксплуатации интенсивно разрушают резину: высокие и низкие температуры, озон и ультрафиолетовое излучение, топливо и масла.
  • Полностью синтетический полимер с проектируемыми физико-механическими свойствами.
  • Однородный состав компонентов.
  • Полиуретаны мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды.
  • Полиуретаны устойчивы к воздействию растворителей и химикатов, к неблагоприятным природным условиям.
  • Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С
  •  

    Что в тюнинге подвески пользуется спросом?

    Одно из направлений тюнинга подвески - модернизация серийных узлов, замена резиновых сайлентблоков и втулок на полиуретан. Излюбленные объёкты для такого тюнинга, это шасси джипов и спортивных машин, где требуется эластичность и долговечность. За рубежом к этому списку можно добавить «строительство» дрегстеров, хотродов, ATV, тюнинг подвески болидов «Формулы 1»!

    Таким образом, изготовленные нашей компанией новые и восстановленные сайлентблоки и втулки из полиуретана решают задачу именно тюнинга подвески. Тюнинг, от английского Tuning, настройка (другие термины, применительно к автомобилям - доработка, улучшение, усовершенствование заводской конструкции).

     

    Какова эффективность запчастей из ПУ, или какие преимущества полиуретановых шарниров, по сравнению с резиновыми?

    Все зависит от цели: если регулярный ремонт подвески доставляет Вам удовольствие - полиуретан ни к чему. Трёхкратный запас прочности и сравнительное отсутствие усталостных свойств являются хорошими предпосылками, чтобы шарниры ПК ”Полимер” прожили дольше самого автомобиля. Полиуретан практически не имеет остаточной деформации, не «течет» при больших нагрузках, это положительно влияет на управляемость автомобиля.

    Средний срок службы резиновых шарниров высокого качества составляет при интенсивной эксплуатации 3-6 месяцев, усталостные свойства материала ПУ необслуживаемой подвески в 2-3 раза лучше. Усилие разрыва изделия из ПУ сопоставимо с усилием деформации рычагов подвески.

    Важнейшим параметром ПУ шарниров является предел прочности. После однократного превышения предела прочности в шарнирах (ПУ - около 350кг/кв.см., лучшие резиновые образцы - 110кг/кв.см.) возникают внутренние разрывы, элемент подвески быстро разрушается. Чем ниже усилие разрыва – тем выше вероятность разрушения.

    Статистика нагрузок на переднюю подвеску показала справедливость «Нормального Закона Распределения»: увеличивая прочность в 2 раза – мы уменьшаем вероятность разрыва в 8-10раз.

    ПУ не проявляет усталостных свойств, в 3 раза прочнее, хотя стоит не намного дороже резиновых аналогов. Первоначальные вложения оправдывают себя уже ко второму году эксплуатации. Кроме того, существует громадный бонус в виде улучшения управляемости автомобиля и абсолютной бензомаслостойкости подвески, экономии денег.

     

    Какие группы деталей вы изготавливаете? 

    Детали можно поделить на две подгруппы  - не армированные и армированные (с применением стальной арматуры - обоймы, втулки, корпуса). В качестве примера это «сайлентблок», или трудно выговариваемый по-русски термин «резинометаллический шарнир». Втулки и сайлентблоки выполняют функцию шарниров и гибких сочленений между деталями подвески в тех местах, где шасси транспортного средства должно изменять свою геометрию, и здесь ПУ нет равных! Конечно, нужно понимать, что полиуретановые детали не берут на себя функцию исправных амортизаторов и пружин.

     

    В свою очередь армированные детали тоже делятся на две основные подгруппы, это детали, поставляемые в запасные части (OEM Parts) и детали, не поставляемые в запасные части. Детали этой подгруппы - восстанавливаемые детали, здесь подходит иностранный термин rebuilding. Хотя за рубежом, насколько мне известно, ещё никто до такого не "додумался". У нас другое дело! Не всем по карману покупать, например, новые рычаги, из-за изношенных сайлентблоков и втулок, когда дорогие, "контрактные" детали выработали в основном свой ресурс, из-за одной двух деталей. Другими словами мы и тут вам поможем сэкономить, изготовив или восстановив изношенный узел.

     

    Может ли ПУ в процессе эксплуатации оторваться от металлической арматуры? 

    Маловероятно, ПУ не запрессован внутри арматуры, он там полимеризован и как бы «приварен», или «вклеен» через слой адгезива. Прочность связи полиуретана с металлом на стандартных образцах не менее 29 кгс/кв.см, поэтому приложение усилий к внутренней арматуре вызывает разрыв в массиве П/У а не отрыв от поверхности. Усилие разрыва для сайлентблока 2101 превышает 2т и вызывает деформацию металлической арматуры.

     

    Назовите основные факторы, ведущие к недолговечности изделий с применением резины? Одним из основных факторов снижающих долговечность, и приводящие к выходу из строя деталей и узлов, это воздействия коррозионно-активных сред и абразивного износа.

     

    Сравнительная таблица физико-механических свойств резины и полиуретана.

    Наименование физико-механического показателя РЕЗИНА*** ДУОТАН**
    Твёрдость по Шору, шкала А 60-65 69-70
    Модуль упругости при 100% 12 МПа 29 МПа
    Модуль упругости при 300% Не выдерживает 67МПа
    Предел прочности при разрыве, в кг/см2 115 кг/см2 312 кг/см2
    Удлинение при разрыве(%) 300% 523%
    Сопротивление раздиру, метод C, Н/мм 20 кг/см2 58 кг/см2
    Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 + 35% + 5,98%
    Температурный предел хрупкости +50C? -30С? +120С? -70C?
    Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50oC 0,2 0,45
    Ударная вязкость (%) * 42
    Абразивная стойкость, Шабер Н.22 Весовой износ в мгр за 1000 циклов при нагрузке 1 кг * 11
    * нет данных
    ** - полиуретан  марки «Дуотан» QA965.
    *** - марка резины ИТП-1357 используется в отечественной автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

     

    Усилие, приложенное к ПУ, растет с увеличением жесткости ПУ. Поэтому, большое значение имеет морозостойкость материала, или температура «стеклования», которая растет при понижении температуры. Резина изготавливаемая, и используемая в сайлентблоках в России – имеет «максимально» рекомендуемое значение морозостойкости - 40Сº.

    Усталостные свойства резины проявляются в снижении эластичности, прочности, поверхность «усталого» изделия покрыта трещинами. «Усталые» элементы подвески сразу ощущаются в неуверенном управлении, жестком прохождении неровностей, вся машина сразу кажется «старой». Косвенной оценкой «усталостных» свойств материала может быть количество скручиваний шарнира на заданный угол до разрушения. У нас нет точных данных о реальной долговечности шарниров из ПУ (испытывались нижние сайлентблоки ВАЗ 2101-07), но, проведенные испытания показали: 2млн скручиваний недостаточно для их разрушения, резиновые образцы выдерживают до 500тыс.

    Аналогично влияет на срок службы максимальное удлинение: растягивание эластичного элемента на величину более допустимой – приводит к внутренним разрывам материала(для используемого ПУ 500%, лучшие  резиновые образцы - до 300%).

    По данным фирмы Engineered Plastic Solution, Inc  применение в качестве материала покрытий полиуретанов позволяет  увеличить максимальную нагрузку на  изделие до 4-х раз, и устойчивость  к воздействию абразивному износу до 10 раз по сравнению с резиной. Полиуретаны являются одним из наиболее стойких к абразивному износу материалов, так потеря массы ПУ пластины при абразивном износе (окись алюминия, угол 60) составляет 0,05 % от веса за 60 мин,  в то время как для закаленной стали более 0,5 % за 13 мин

     

    Я хочу установить ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ детали на свою машину, какие дополнительные преимущества я получу?

    • Надёжный контроль над управляемостью и сохранение геометрии подвески, в том числе при экстремальных условиях вождения и эксплуатации – вот те преимущества, которых Вам возможно не хватало.
    • Шины сохраняют максимальное пятно контакта при резком разгоне, торможении и в поворотах. Вы лучше чувствуете автомобиль и его возможности. Полиуретановые детали стабилизируют поведение автомобиля на дороге, сводя нежелательные деформации в подвеске к минимуму, но не в ущерб комфорту. Это означает, что подвеска всегда работает в предусмотренном конструкторами режиме. Управление автомобилем становиться чуть «строже», ближе к спортивному стилю.
    • Поглощение ударов, устранение вибрации, и не только эти проблемы снимают, правильно установленные и подобранные полиуретановые детали, т.е. они, работают эффективнее, по сравнению с резиновыми деталями.
    • Решение проблемы ускоренного износа, старения оригинальных резиновых деталей. Есть такое мнение, что конструкторы серийных легковых автомобилей учитывают режим «нормальной эксплуатации» только на дорогах с нормальным покрытием.    

    Что вы порекомендуете нашим автолюбителям? Высокая надёжность полиуретана по сравнению с резиной, обусловлена высокой абразивной стойкостью, эластичностью, устойчивостью к большинству органических растворителей (моторные и трансмиссионные масла, бензин, дизельное топливо, керосин, спирт), к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде, стойкостью к высоким температурам до +120°С, морозостойкостью до -70°С. Очень  высокий коэффициент эластичного восстановления, делает узлы в агрегатах с использованием этого материала практически «вечным», значительно повышая срок службы.

    Практичная и своевременная модернизация повышающая эксплуатационные возможности автомобиля, это весьма актуально для нашей страны, с нашими дорогами.

     

         


    Добавки с мелом: применение добавок с мелом.



    © 2016    
    ИП Ушков Олег Борисович    
    « Полимер»    
    тел:(383)-357-07-57, факс:(383)-256-14-00     
    e-mail: office@polimer-nsk.ru