Особенности и принцип действия пневмобаллонов для пружин
Пневматическая автомобильная подвеска дополнена упругими элементами для обеспечения возможности регулировки высоты клиренса. У подобного инженерного решения имеется масса функциональных преимуществ. Одним из ключевых компонентов конструкции являются пневмобаллоны, изготовленные в виде цилиндров с толстыми стенками из качественной резины повышенной прочности.
Пневмобаллон имеет технологическое отверстие с ниппелем для подключения компрессорного оборудования. Установку пневмобаллонов в пружины, расположенные в задней части транспортного средства, осуществляют в спущенном состоянии. Баллон сминают и просовывают в пространство между средними пружинными витками. Далее баллон распрямляют и наполняют воздухом с учетом допустимого давления.
В результате накачки баллоны увеличиваются в объеме. Упругость заполненных таким способом пружин возрастает. Диапазон рабочего давления соответствует 0,3-1,2 Бар. Давления воздуха в пневмобаллонах определяет показатели жесткости подвески и величину дорожного просвета в несколько сантиметров. После дооснащения автомобиль приобретает надежную защиту от пробоев задней подвески.
С помощью пневмобаллонов повышают грузоподъемность транспортного средства, исключая проседание корпуса под значительными нагрузками. В процессе езды по бездорожью и некачественному асфальтовому покрытию пружины эффективнее поглощают удары, обеспечивая комфорт при вождении и хорошую управляемость автомобилем, сокращая риски заносов задней части автомобиля.
Выбор в пользу пневмобаллонов для пружин оправдан в и случае просевших пружин. Подобная доработка ходовой предотвращает поломки пружинных элементов, актуальна для подготовки машины к дальним поездкам, способствует повышению отказоустойчивости и функциональности автомобиля. В производстве пневмобаллонов используют высококлассные материалы, благодаря чему изделия справляются с поставленными задачами в течение длительного времени.