Особенности установки проставок для увеличения клиренса

При возникновении потребности в увеличении клиренса прибегают к разным способам модификации автомобиля. К примеру, профессиональные мастера устанавливают регулируемую подвеску, усиленные пружины или колеса большего диаметра. В качестве более дешевой и простой альтернативы можно рассмотреть применение специальных деталей, позволяющих увеличить дорожный просвет.

Функциональные проставки для увеличения клиренса Митсубиси и других автомобилей изготовлены в виде вкладышей, предназначенных для монтажа на пружины подвески. Подобное дооснащение обеспечивает безопасную и комфортную эксплуатацию транспортного средства во время езды по дорогам с плохим покрытием и перевозки тяжестей. В процессе исключается просадка пружин под значительными нагрузками.

Независимо от характера решаемых задач, следует соблюдать технологию монтажа комплектующих. Это важно, чтобы исключить смещение центра тяжести конструкции и обеспечить правильное распределение нагрузки на подвеску. Работы выполняют поэтапно с учетом конфигурации ходовой системы конкретного транспортного средства. Например, для монтажа проставки на переднюю стойку автомобиль поднимают домкратом, демонтируют колесо и непосредственно стойку.

Процесс дооснащения усложняется, если потребуется снятие сопутствующих компонентов и панелей. Штатные болты являются недостаточно длинными для фиксации дополнительных накладок. После крепления проставки узел собирают, действуя в обратной последовательности. При техническом обслуживании задних стоек необходимо учитывать некоторые нюансы, в том числе предусмотреть замену штатных элементов деталями с увеличенной толщиной.

Использование проставок служит одним из наиболее эффективных и менее затратных способов для увеличения клиренса автомобиля. Относительно простое решение пользуется популярностью среди владельцев иномарок, которые чаще всего обладают небольшим дорожным просветом. В качестве вкладышей применяют изделия из полиуретана, устойчивые к коррозии и механическому износу.